"Седьмой континент" помирился с поставщиком молочной продукции

17 ноября 2010, 12:04
В августе этого года «Седьмой континент» отказался работать с «Юнимилком» из-за резкого роста отпускных цен. Как выяснила РБК daily, после почти трехмесячного отсутствия молочная продукция компании вновь появилась в торговой сети. Пока отгрузки в столичные магазины «Седьмого континента» ведет только один из дистрибьюторов «Юнимилка», однако конфликтующие стороны договариваются о возобновлении прямых поставок. Ранее ритейлер уже помирился с Danone.

В середине августа текущего года «Седьмой континент» заявил о прекращении сотрудничества с компаниями Danone и «Юнимилк» из-за того, что те резко повысили отпускные цены на свою продукцию. В частности, стоимость пакета молока «Летний день» («Юнимилк») емкостью 1 л и жирностью 3,2% повысилась на 31%, сообщил тогда ритейлер. «Седьмой континент» заявил, что готов рассматривать предложения о возобновлении поставок только после предоставления экономического обоснования роста цен на каждую из категорий или снижения закупочной стоимости. Уже спустя неделю сеть помирилась с Danone, согласившись с повышением отпускных цен производителя.

На прошлой неделе в торговой сети появилась также продукция «Юнимилка». По информации РБК daily, поставки возобновились только в московские магазины «Седьмого континента» и их ведет дистрибьюторская компания «Биомекс». Пресс-секретарь «Юнимилка» Евгения Лампадова подтвердила факт начала поставок через дистрибьютора, но от дальнейших комментариев отказалась. По словам пресс-секретаря «Седьмого континента» Влады Барановой, в ассортименте магазинов вновь присутствуют некоторые позиции «Юнимилка».

К примеру, в интернет-магазине «Седьмого континента» можно купить молоко «Простоквашино» по цене 43,9 руб. за литр, молоко «Летний день» — за 46,9 руб., сметану «Простоквашино» жирностью 25% и емкостью 350 г — за 54,9 руб.

Первым о возобновлении работы с «Юнимилком» заговорил «Седьмой континент» еще в конце сентября, рассказали РБК daily участники рынка. По их данным, в настоящее время стороны ведут переговоры о возобновлении прямых поставок молочной продукции в региональные магазины торговой сети.

На конец сентября 2010 года «Седьмой континент» объединял 122 супермаркета и пять гипермаркетов в Москве и Московской области, десять супермаркетов в Калининграде и Калининград­ской области, а также по одному гипермаркету в Рязани, Челябинске, Перми, Белгороде, Ярославле и Минске.

Из-за прекращения поставок продукции «Юнимилка» в первую очередь потерял «Седьмой континент», уверен гендиректор компании «Молочный продукт» Алексей Ефременко: «В погоне за отжиманием цены и бонусов потерян товарооборот, который приносит продукция «Юнимилка». По оценке менеджера другой компании — поставщика молочной продукции, работающей с «Седьмым континентом», ежемесячный оборот «Юнимилка» в этой торговой сети составлял 60—70 млн руб. Сам «Юнимилк» не потерял эту выручку, поскольку продал продукцию другим партнерам, добавляет собеседник РБК daily.
Источник: РБК

Также в разделе:

Производители мясных полуфабрикатов в Калининграде катаются как сыр в масле...

Производство молока в Калининградской области за год обвалилось на 12%...

Беларусь и Калининградская область планируют развивать сотрудничество в сфере молочного животноводства...

Калининградская область – один из лидеров страны по надою молока на корову...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

ГК «АгроПромкомплектация» увеличила производство молочной продукции на 43%
18 октября 2018, 10:49
Подведены результаты производственно-хозяйственной деятельности Группы компаний «АгроПромкомплектация» за 3 квартала 2018 года. Рост внешней выручки производственных компаний и торговых домов Группы в сравнении с аналогичным периодом 2017 года составил 27%, пишет The DairyNews...
За неделю сливочное масло подорожало на 0,1%, сыры - на 0,2%
18 октября 2018, 10:42
За неделю сливочное масло подорожало на 0,1%, сыры - на 0,2%. Стоимость пастеризованного молока осталась на прежнем уровне, стерилизованного - снизилась на 0,1%. Цены на сметану и жирный творог также не изменились, пишет The DairyNews со ссылкой на пресс-службу Росстата. В целом...
В Совфеде прокомментировали исключение готовой молочной продукции из сертификации в «Меркурии»
18 октября 2018, 10:21
Электронная ветеринарная сертификация — это серьезный шаг в развитии контроля и защиты российских аграриев, и выведение готовой молочной продукции из-под ее действия замедляет это развитие, заявил первый заместитель председателя комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы:
Горячее предложение