"Седьмой континент" помирился с поставщиком молочной продукции

17 ноября 2010, 12:04
В августе этого года «Седьмой континент» отказался работать с «Юнимилком» из-за резкого роста отпускных цен. Как выяснила РБК daily, после почти трехмесячного отсутствия молочная продукция компании вновь появилась в торговой сети. Пока отгрузки в столичные магазины «Седьмого континента» ведет только один из дистрибьюторов «Юнимилка», однако конфликтующие стороны договариваются о возобновлении прямых поставок. Ранее ритейлер уже помирился с Danone.

В середине августа текущего года «Седьмой континент» заявил о прекращении сотрудничества с компаниями Danone и «Юнимилк» из-за того, что те резко повысили отпускные цены на свою продукцию. В частности, стоимость пакета молока «Летний день» («Юнимилк») емкостью 1 л и жирностью 3,2% повысилась на 31%, сообщил тогда ритейлер. «Седьмой континент» заявил, что готов рассматривать предложения о возобновлении поставок только после предоставления экономического обоснования роста цен на каждую из категорий или снижения закупочной стоимости. Уже спустя неделю сеть помирилась с Danone, согласившись с повышением отпускных цен производителя.

На прошлой неделе в торговой сети появилась также продукция «Юнимилка». По информации РБК daily, поставки возобновились только в московские магазины «Седьмого континента» и их ведет дистрибьюторская компания «Биомекс». Пресс-секретарь «Юнимилка» Евгения Лампадова подтвердила факт начала поставок через дистрибьютора, но от дальнейших комментариев отказалась. По словам пресс-секретаря «Седьмого континента» Влады Барановой, в ассортименте магазинов вновь присутствуют некоторые позиции «Юнимилка».

К примеру, в интернет-магазине «Седьмого континента» можно купить молоко «Простоквашино» по цене 43,9 руб. за литр, молоко «Летний день» — за 46,9 руб., сметану «Простоквашино» жирностью 25% и емкостью 350 г — за 54,9 руб.

Первым о возобновлении работы с «Юнимилком» заговорил «Седьмой континент» еще в конце сентября, рассказали РБК daily участники рынка. По их данным, в настоящее время стороны ведут переговоры о возобновлении прямых поставок молочной продукции в региональные магазины торговой сети.

На конец сентября 2010 года «Седьмой континент» объединял 122 супермаркета и пять гипермаркетов в Москве и Московской области, десять супермаркетов в Калининграде и Калининград­ской области, а также по одному гипермаркету в Рязани, Челябинске, Перми, Белгороде, Ярославле и Минске.

Из-за прекращения поставок продукции «Юнимилка» в первую очередь потерял «Седьмой континент», уверен гендиректор компании «Молочный продукт» Алексей Ефременко: «В погоне за отжиманием цены и бонусов потерян товарооборот, который приносит продукция «Юнимилка». По оценке менеджера другой компании — поставщика молочной продукции, работающей с «Седьмым континентом», ежемесячный оборот «Юнимилка» в этой торговой сети составлял 60—70 млн руб. Сам «Юнимилк» не потерял эту выручку, поскольку продал продукцию другим партнерам, добавляет собеседник РБК daily.
Источник: РБК

Также в разделе:

В Калининградской области организуют производство твердых сыров...

В Калининградской области хотят построить завод по производству твёрдых сыров...

Калининградская область вошла в число регионов с минимальными ценами на молоко...

Крупный производитель сыров расширяет производство в Калининградской области...

Калининградская область: В порту Балтийска задержали 25 тонн сухого молока из Турции...

Калининградская область: Производитель сыров в Багратионовском районе расширяет производство...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Украина: ЕС разрешил поставку мяса птицы, улиток и молочной продукции
16 января 2017, 11:12
Право экспорта на рынки Европейского Союза имеют 277 украинских предприятий. Из них 97 - предприятия, производящие пищевую продукцию. В течение прошлого года такое право получили 18 производителей. "К экспортерам в Европу добавились 2 производителя мяса птицы, 5 - рыбной продукции,...
Россельхознадзор усиливает контроль за ввозом молочной продукции из Аргентины
22 декабря 2016, 10:54
Россельхознадзор усиливает контроль за поставками молочной продукции из Аргентины из-за обнаружения в ней антибиотиков. Как сообщается в материалах службы, на усиленный лабораторный контроль поставлена продукция компании Remotti S.A (N B-I-05187), в сыре которой обнаружен окситетрациклин....
Brandexpert упаковал "Родную природу"
16 ноября 2016, 08:58
Студия Brandexpert разработал бренд молочной продукции "Родная природа".  Работа включила создание нейминга, дизайна логотипа, фирменного стиля, а также дизайна упаковки для всего ассортимента натуральной молочной продукции бренда. "Родная...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы:
Горячее предложение