"Седьмой континент" помирился с поставщиком молочной продукции

17 ноября 2010, 12:04
В августе этого года «Седьмой континент» отказался работать с «Юнимилком» из-за резкого роста отпускных цен. Как выяснила РБК daily, после почти трехмесячного отсутствия молочная продукция компании вновь появилась в торговой сети. Пока отгрузки в столичные магазины «Седьмого континента» ведет только один из дистрибьюторов «Юнимилка», однако конфликтующие стороны договариваются о возобновлении прямых поставок. Ранее ритейлер уже помирился с Danone.

В середине августа текущего года «Седьмой континент» заявил о прекращении сотрудничества с компаниями Danone и «Юнимилк» из-за того, что те резко повысили отпускные цены на свою продукцию. В частности, стоимость пакета молока «Летний день» («Юнимилк») емкостью 1 л и жирностью 3,2% повысилась на 31%, сообщил тогда ритейлер. «Седьмой континент» заявил, что готов рассматривать предложения о возобновлении поставок только после предоставления экономического обоснования роста цен на каждую из категорий или снижения закупочной стоимости. Уже спустя неделю сеть помирилась с Danone, согласившись с повышением отпускных цен производителя.

На прошлой неделе в торговой сети появилась также продукция «Юнимилка». По информации РБК daily, поставки возобновились только в московские магазины «Седьмого континента» и их ведет дистрибьюторская компания «Биомекс». Пресс-секретарь «Юнимилка» Евгения Лампадова подтвердила факт начала поставок через дистрибьютора, но от дальнейших комментариев отказалась. По словам пресс-секретаря «Седьмого континента» Влады Барановой, в ассортименте магазинов вновь присутствуют некоторые позиции «Юнимилка».

К примеру, в интернет-магазине «Седьмого континента» можно купить молоко «Простоквашино» по цене 43,9 руб. за литр, молоко «Летний день» — за 46,9 руб., сметану «Простоквашино» жирностью 25% и емкостью 350 г — за 54,9 руб.

Первым о возобновлении работы с «Юнимилком» заговорил «Седьмой континент» еще в конце сентября, рассказали РБК daily участники рынка. По их данным, в настоящее время стороны ведут переговоры о возобновлении прямых поставок молочной продукции в региональные магазины торговой сети.

На конец сентября 2010 года «Седьмой континент» объединял 122 супермаркета и пять гипермаркетов в Москве и Московской области, десять супермаркетов в Калининграде и Калининград­ской области, а также по одному гипермаркету в Рязани, Челябинске, Перми, Белгороде, Ярославле и Минске.

Из-за прекращения поставок продукции «Юнимилка» в первую очередь потерял «Седьмой континент», уверен гендиректор компании «Молочный продукт» Алексей Ефременко: «В погоне за отжиманием цены и бонусов потерян товарооборот, который приносит продукция «Юнимилка». По оценке менеджера другой компании — поставщика молочной продукции, работающей с «Седьмым континентом», ежемесячный оборот «Юнимилка» в этой торговой сети составлял 60—70 млн руб. Сам «Юнимилк» не потерял эту выручку, поскольку продал продукцию другим партнерам, добавляет собеседник РБК daily.
Источник: РБК

Также в разделе:

Калининградская область: существенный рост производства мяса, молока и яиц...

В Калининградской области организуют производство твердых сыров...

В Калининградской области хотят построить завод по производству твёрдых сыров...

Калининградская область вошла в число регионов с минимальными ценами на молоко...

Крупный производитель сыров расширяет производство в Калининградской области...

Калининградская область: В порту Балтийска задержали 25 тонн сухого молока из Турции...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Россия ограничила поставки молочной продукции из Белоруссии
19 мая 2017, 10:16
Россельхознадзор ввел ограничения на поставки молочной продукции с ряда белорусских предприятий. Меры вызваны «систематическим характером» случаев нарушения санитарных норм Россельхознадзор опубликовал заявление об ограничении на поставки молочной продукции...
Depot WPF упаковали продукты с гор "Чабан"
12 апреля 2017, 14:48
Нальчикский молочный комбинат обновил линейку молочной продукции «Чабан»: её упаковка стала заметнее на полках магазинов, а бренд лучше считывается и быстрее запоминается. Партнёром по редизайну выступило брендинговое агентство Depot...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы:
Горячее предложение