"Седьмой континент" помирился с поставщиком молочной продукции

17 ноября 2010, 12:04
В августе этого года «Седьмой континент» отказался работать с «Юнимилком» из-за резкого роста отпускных цен. Как выяснила РБК daily, после почти трехмесячного отсутствия молочная продукция компании вновь появилась в торговой сети. Пока отгрузки в столичные магазины «Седьмого континента» ведет только один из дистрибьюторов «Юнимилка», однако конфликтующие стороны договариваются о возобновлении прямых поставок. Ранее ритейлер уже помирился с Danone.

В середине августа текущего года «Седьмой континент» заявил о прекращении сотрудничества с компаниями Danone и «Юнимилк» из-за того, что те резко повысили отпускные цены на свою продукцию. В частности, стоимость пакета молока «Летний день» («Юнимилк») емкостью 1 л и жирностью 3,2% повысилась на 31%, сообщил тогда ритейлер. «Седьмой континент» заявил, что готов рассматривать предложения о возобновлении поставок только после предоставления экономического обоснования роста цен на каждую из категорий или снижения закупочной стоимости. Уже спустя неделю сеть помирилась с Danone, согласившись с повышением отпускных цен производителя.

На прошлой неделе в торговой сети появилась также продукция «Юнимилка». По информации РБК daily, поставки возобновились только в московские магазины «Седьмого континента» и их ведет дистрибьюторская компания «Биомекс». Пресс-секретарь «Юнимилка» Евгения Лампадова подтвердила факт начала поставок через дистрибьютора, но от дальнейших комментариев отказалась. По словам пресс-секретаря «Седьмого континента» Влады Барановой, в ассортименте магазинов вновь присутствуют некоторые позиции «Юнимилка».

К примеру, в интернет-магазине «Седьмого континента» можно купить молоко «Простоквашино» по цене 43,9 руб. за литр, молоко «Летний день» — за 46,9 руб., сметану «Простоквашино» жирностью 25% и емкостью 350 г — за 54,9 руб.

Первым о возобновлении работы с «Юнимилком» заговорил «Седьмой континент» еще в конце сентября, рассказали РБК daily участники рынка. По их данным, в настоящее время стороны ведут переговоры о возобновлении прямых поставок молочной продукции в региональные магазины торговой сети.

На конец сентября 2010 года «Седьмой континент» объединял 122 супермаркета и пять гипермаркетов в Москве и Московской области, десять супермаркетов в Калининграде и Калининград­ской области, а также по одному гипермаркету в Рязани, Челябинске, Перми, Белгороде, Ярославле и Минске.

Из-за прекращения поставок продукции «Юнимилка» в первую очередь потерял «Седьмой континент», уверен гендиректор компании «Молочный продукт» Алексей Ефременко: «В погоне за отжиманием цены и бонусов потерян товарооборот, который приносит продукция «Юнимилка». По оценке менеджера другой компании — поставщика молочной продукции, работающей с «Седьмым континентом», ежемесячный оборот «Юнимилка» в этой торговой сети составлял 60—70 млн руб. Сам «Юнимилк» не потерял эту выручку, поскольку продал продукцию другим партнерам, добавляет собеседник РБК daily.
Источник: РБК

Также в разделе:

Калининградец пытался незаконно привезти из Польши 405 кг сыра "для себя"...

Калининградская область: четверть мясной и молочной продукции области — фальсификат...

В Калининградской области на 13% увеличился объем производства сельхозпродукции...

Калужская область лидер ЦФО по производству молока...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

В Смоленской области появится производство основы для детского питания
14 августа 2019, 09:58
На заводе «Гагаринконсервмолоко» в Смоленской области планируется наладить производство сухих молочных продуктов для детского питания. Из жидкого молока на предприятии будут получать обезвоженный молочный жир и сухое молоко. 80% продукции будет реализовываться на внутреннем...
СМИ: Бразилия планирует обсудить доступ своей молочной продукции в Россию
26 июля 2019, 09:14
Товарооборот России и Бразилии в 2018 году составил $5 млрд Бразилия планирует обсудить на полях сентябрьской встречи министров сельского хозяйства стран БРИКС (Бразилия, Россия, Индия, Китай, ЮАР) вопрос о доступе своей молочной продукции в Россию. Об этом сообщил в четверг...
Производители молочной продукции оценили затраты на ее маркировку в 25 млрд рублей
23 июля 2019, 12:33
Отечественные компании-производители молочной продукции выдали свою оценку затрат на внедрение новой системы маркировки товаров. По их подсчетам, она обойдется более чем в 25 млрд рублей, пишут «Ведомости». Затраты включают покупку и установку принтеров для печати марок и оплату...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы:

00000

Написал Владимир Холин в теме

Горячее предложение